
"use strict";
var adace_load_62bf35e10d5c6 = function(){
var viewport = $(window).width();
var tabletStart = 601;
var landscapeStart = 801;
var tabletEnd = 961;
var content = '%09%3Cdiv%20class%3D%22adace_ad_62bf35e10d5a1%20adace-hide-on-phone%22%3E%0A%0A%09%09%0A%09%09%09%0A%09%09%09%3Cscript%20async%20src%3D%22https%3A%2F%2Fad.mail.ru%2Fstatic%2Fads-async.js%22%3E%3C%2Fscript%3E%0D%0A%3Cins%20class%3D%22mrg-tag%22%20style%3D%22display%3Ainline-block%3Btext-decoration%3A%20none%3B%22%20data-ad-client%3D%22ad-964830%22%20data-ad-slot%3D%22964830%22%3E%3C%2Fins%3E%20%20%0D%0A%3Cscript%3E%28MRGtag%20%3D%20window.MRGtag%20%7C%7C%20%5B%5D%29.push%28%7B%7D%29%3C%2Fscript%3E%0A%09%09%09%09%09%3C%2Fa%3E%0A%09%09%09%3C%2Fdiv%3E%0A%09';
var unpack = true;
if(viewport=tabletStart && viewport=landscapeStart && viewport=tabletStart && viewport=tabletEnd){
if ($wrapper.hasClass('.adace-hide-on-desktop')){
$wrapper.remove();
}
}
if(unpack) {
$self.replaceWith(decodeURIComponent(content));
}
}
if($wrapper.css('visibility') === 'visible' ) {
adace_load_62bf35e10d5c6();
} else {
//fire when visible.
var refreshIntervalId = setInterval(function(){
if($wrapper.css('visibility') === 'visible' ) {
adace_load_62bf35e10d5c6();
clearInterval(refreshIntervalId);
}
}, 999);
}
})(jQuery);
© Instagram / inbase_agency
Бренд Bourjois провел бьюти-девичник. На ней главные инфлюенсеры приняли участие в съемке, став моделями для коллекции виртуальной одежды, созданной в рамках промо кампании новой туши для ресниц Volume Glamour.
В съемках участвовали инфлюенсеры, сотрудничающие с Bourjois регулярно, — видеоблогер и визажист Виктория Моисеева (Koffkathecat), бьюти-блогеры Ксения Кулепетова и Алина Назарова, DJ и подкастер Марина Оноприенко, телеведущая канала «Пятница!» Ассоль Степанова, а также свежие для бренда лица — тиктокеры Рената Валлиулина, Кристи Крайм, Аня Хахадетка, визажист Тома Фаталиева и певица Арина Данилова.
Виртуальные платья были «сшиты» в программе CLO 3D по индивидуальным меркам. Каждое изготовлено по принципу бумажной архитектуры. В реальности подобную одежду невозможно создать из-за технических сложностей и несуществующих тканей. Например, в коллекции использовался вельвет с многоуровневым градиентом. В глубине складок ткань кажется красной, а на поверхности — белой. За счет этого наряд приобретает необычный цвет, как будто не из этого измерения. Другое платье дизайнер сделал из стали и пластика, но на теле ведет себя как кожаное. Третье — сшили из прозрачного стекла, обладающего физическими свойствами органзы. В этом платье рукава-воланы образуют две части: верхняя постоянно надувается, нижняя — сдувается. Благодаря этому получается передать эффект постоянного движения.
Разработкой концепции и реализацией проекта занималось контент-агентство Inbase. Они решили метафорически подчеркнуть продуктовые преимущества новинок, примерив на инфлюенсеров модные цифровые платья. Характер и эффект каждой из тушей передан через визуальные ассоциации с образами. Их можно менять по мановению Volume Glamour, преображаясь из романтичной мадемуазель в креативную кокетку или страстную диву.
«Мы ушли от классических активностей с видеороликами и амбассадорами. Так, мы использовали один из наших любимых «посткарантинных» приемов и совместить мероприятие со съемкой. Бренд провел вечеринку в стиле французской ярмарки — с колесом фортуны, сладкой ватой и коктейлями. Приглашенные инфлюенсеры могли пообщаться, отдохнуть и послушать музыку в расслабленной обстановке, и в то же время их готовили к съемке: делали макияж продуктами Bourjois и снимали мерки, чтобы затем одеть в диджитал-наряды», — рассказала Анастасия Иванова, старший digital-продюсер Inbase.